Независимая оценка качества условий оказания услуг
-
Наименование организации
232 (100%) -
В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг
повторно 131 (56%) впервые 101 (44%) -
Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:
хорошо информирован (а) 223 (96%) слабо информирован (а) 7 (3%) не информирован (а) 2 (1%) -
Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:
полностью 205 (88.36%) частично 21 (9.05%) условия не удовлетворяют 3 (1.29%) Укажите, что именно не удовлетворяет 2 (0.86%) -
Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации: (*)
да 221 (95.26%) нет 10 (4.31%) -
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:
да, всегда и в любой ситуации 220 (95%) скорее, нет 8 (3%) абсолютно нет 4 (2%) -
Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг: (*)
очередь на получение услуг отсутствует 181 (78.02%) незначительный период пребывал (а) в очереди 42 (18.10%) период ожидания в очереди длительный 6 (2.59%) -
Удовлетворяет ли Вас качество питания: (заполняется только при получении услуг в стационарных учреждениях) (*)
полностью 113 (48.71%) частично 2 (0.86%) не удовлетворяет 1 (0.43%) Укажите, что именно не удовлетворяет 0 (0%) -
Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи: (заполняется только при получении услуг в стационарных учреждениях)
полностью 106 (45.69%) частично 10 (4.31%) условия не удовлетворяют 1 (0.43%) -
Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
полностью 167 (71.98%) частично 6 (2.59%) условия не удовлетворяют 1 (0.43%) -
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
да 213 (92%) пока не знаю 11 (5%) нет 6 (3%) -
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:
30 (12.93%)